Главная | О кафедре воспитания | Регистрация | Вход
 
| Четверг, 29 Сентября 2022, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
  • Портал персональных данных
  • Портал Волгоградской области
  • Портал Волгограда
  • Министерство образования и науки РФ
  • Портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • "Единая коллекция ЦОР"
  • "ФЦИОР"
  • "Транспортная карта"
  • Рекомендованные МО и Н
  • "Поддержка семей, имеющих детей"
  • Меню сайта
    Мероприятия [65]
    Всемирный день [10]
    Конкурсы [7]
    Последний звонок 2020г. [1]
    Вести образования [4]
    День Знаний [1]
    Соревнования [0]
    День воинской славы [2]
    COVID [1]
    Проект «Современная траектория ..." [10]
    Меню сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    О кафедре воспитания
     
    Цель воспитательной системы гимназии - создание условий для личностного самоопределения учащихся при приоритетной реализации учебных программ повышенного уровня сложности в условиях развития детского самоуправления.

    Данная цель реализуется через следующие задачи:
    • развитие творческой личности;

    • формирование у детей активной гражданской позиции;

    • реализация прав и свобод, определённых Конвенцией ООН о правах ребёнка;

    • создание условий для приобретения детьми социально-значимых отношений и наибольшей самореализации в общении со сверстниками, взаимодействие с микросоциумом.
    Кафедра Воспитания объединяет педагогический и детские коллективы в работе по нескольким направлениям. В 2019 -2020 учебном году Методическое объединение классных руководителей насчитывает  47 классных руководителей (49 классных коллективов).

    Каждый педагог, осуществляя руководство классным коллективом, решает поставленные цели и задачи, способствует развитию детского самоуправления в классе, личностному становлению каждого обучающегося.

    Деятельность каждого классного руководителя обусловлена Планом воспитательной работы , локальными актами гимназии.
     
    Классными руководителями координируется работа органов детского самоуправления в классе по пяти приоритетным направлениям:
    • Стремление к познанию и творчеству - данное направление предполагает  активизацию участия обучающихся в предметных олимпиадах различного уровня, развитие интереса к научно-исследовательской , проектной деятельности, а также формирование добросовестного отношения к учебному труду, способности  к самообразованию и самореализации в образовательной среде.
    • Патриотическое воспитание - приоритетное направление воспитательной деятельности, которое представлено в уже сложившейся системе мероприятий, посвящённых памятным датам и Дням воинской Славы. Данное направление воспитательной деятельности  классного руководителя предполагает формирование и развитие гражданского самосознания обучающихся, воспитания  уважения к историческому и культурному наследию города -героя Волгограда, России в целом. 

    • Пропаганда Здорового Образа Жизни - направление, объединяющее, как образовательную так и профилактическую воспитательную деятельность классного руководителя, направленную на формирование и развитие  устойчивого взгляда обучающихся на сохранение своего здоровья, активизацию занятости обучающихся в  спортивных  секциях, объединениях здоровьесберегающей направленности, а также профилактическая деятельность по пропаганде ЗОЖ, включающая раннюю профилактику вредных привычек, и развитие навыков оптимального поведения в обществе,  способствующего здоровье сбережению.

    • Экологическое воспитание -  деятельность, направленная на воспитание бережного отношения к природе родного края, формирование активной гражданской позиции в отношении экологической ситуации и путей решения экологических проблем района, города, области.
    • Досуговая деятельность - направление воспитательной деятельности классного руководителя, способствующее развитию творческих способностей обучающихся, сплочению коллектива в ходе коллективной творческой деятельности, выявление одарённых детей и подростков, активизация занятости обучающихся в работе Творческих объединений  системы дополнительного образования гимназии, учреждений дополнительного образования района и города.

    Система дополнительного образования гимназии - "живая", ежегодно изменяющаяся структура, которая объединяет педагогов   из числа учителей -предметников, педагогов дополнительного образования. На основании Приложения №1 к Лицензии на предоставление дополнительных образовательных услуг система дополнительного образования представлена Творческими объединениями следующих направлений:

    • Художественно - эстетической

    • Спортивно - оздоровительной

    • Научно - технической

    • Естественно - научной

    • Культурологической

    • Военно - патриотической

    • Туристско - краеведческой

    • Социально - педагогической

    Деятельность  по профилактике всех видов девиантного  поведения осуществляют педагог - психолог Гордиенко Надежда Ивановна и социальный педагог Савельева Светлана Николаевна. Систематически проходят заседания Координационного совета гимназии.  Социальным педагогом  разработаны План профилактической деятельности гимназии, План работы Координационного совета, План совместных мероприятий с инспектором по делам несовершеннолетних. Систематически проводится работа с учащимися, состоящими на всех видах учёта:  классным руководителем  и социальным педагогом осуществляются  посещения на дому, проводится индивидуальная разъяснительная работа, профилактическая работа с классом.

    Программа воспитания муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия №10 Кировского района Волгограда"


    Поиск
    ЕГЭ
    Календарь
    «  Сентябрь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Описание деятельности ресурсного центра

    Официальный сайт гимназии №10 © 2022Бесплатный хостинг uCoz