Патриотическое воспитание
В наши дни идеи патриотического воспитания определяются стратегией государственной политики в выборе ценностно-целевых установок жизнедеятельности общества, многообразием обновленных, образовательно-воспитательных структур.
Об этом свидетельствует утвержденная правительством Российской Федерации Государственная программа патриотического воспитания граждан России (2006 - 2010 гг.), согласно которой целью патриотического воспитания должно стать воспитание гражданина как активного деятельного носителя национального самосознания, общегражданской культуры, морально и нравственно-правовой воли.
Такой россиянин призван строить гражданское общество в соответствии с общенациональной идеей - равных возможностей и социальной справедливости для каждого правопослушного, нравственно воспитанного гражданина-патриота, ориентированного на развитие социальной компетентности личности.
Эта цель достигается через следующие средства:
Согласно целям и задачам воспитательной системы гимназии, а также исходя из интересов и потребностей самих школьников, совместная деятельность обучающихся и педагогов отражена в пяти приоритетных направлениях воспитательной работы гимназии, которые предполагают разработку целого комплекса мероприятий в рамках всей воспитательной системы. Одним из этих направлений является патриотическое воспитание.
Патриотическое воспитание, предполагает сочетание новых подходов к сущностным характеристикам патриотизма с устоявшимися формами патриотической работы школьников.
Патриотическое воспитание, предполагает сочетание новых подходов к сущностным характеристикам патриотизма с устоявшимися формами патриотической работы школьников.
В наши дни идеи патриотического воспитания определяются стратегией государственной политики в выборе ценностно-целевых установок жизнедеятельности общества, многообразием обновленных, образовательно-воспитательных структур.
Об этом свидетельствует утвержденная правительством Российской Федерации Государственная программа патриотического воспитания граждан России (2006 - 2010 гг.), согласно которой целью патриотического воспитания должно стать воспитание гражданина как активного деятельного носителя национального самосознания, общегражданской культуры, морально и нравственно-правовой воли.
Такой россиянин призван строить гражданское общество в соответствии с общенациональной идеей - равных возможностей и социальной справедливости для каждого правопослушного, нравственно воспитанного гражданина-патриота, ориентированного на развитие социальной компетентности личности.
Эта цель достигается через следующие средства:
- систематическая забота о ветеранах Великой Отечественной войны в микросоциуме гимназии;
- оформление Книги Памяти и комнаты «Славная летопись гимназии»;
- организация тематических мероприятий, посвящённых памятным датам из истории города, страны;
- несение Вахты памяти на «Посту № 1».